Установка газобаллонного оборудования на карбюратор
Установка газобаллонного оборудования на карбюратор
Стоимость бензина и дизельного топлива растёт с каждым годом. По этой причине многие автолюбители постоянно ищут топливо, которое будет не так сильно ударять по кошельку. И чем выше наблюдается рост цен, тем больше водителей переходят на газ как на единственную альтернативу. Такое топливо хоть и помогает снизить расходы на автомобиль, но требует дополнительных махинаций. К сожалению, многие водители испытывают трудность с переходом на газ, так как не знают о существовании газобаллонного оборудования автомобиля и тонкостях его установки. Пора бы это исправить и рассказать обо всём подробнее. Далее в статье – как выбрать оборудование, а также как установить на машину карбюратор и ГБО.
Выбор газобаллонного оборудования
Для машин с карбюратором лучшее ГБО – это первое или второе поколение. Хотя на сегодня автолюбители предпочитают устанавливать на свои машины газовое оборудование третьего или четвёртого поколения. Есть ли в этом какой-то смысл? На машины старых образцов на самом деле ставить такие конструкции бессмысленно. Сами по себе первое и второе поколение практически ничем не отличаются. Внутри у них одна и та же система, которая базируется на подключении к карбюратору специального шланга с помощью карбюраторной врезки.
- Первое поколение отличается использованием ручного газового дозатора, который прост в использовании, так как он требует всего одной установки в нужном положении.
- Второе поколение газобаллонного оборудования содержит электронный дозатор с клапаном. Такой дозатор может изменить своё положение самостоятельно после смены показателей кислородных датчиков и расположения дроссельной заслонки.
Как выполняется установка газового оборудования первого поколения
При установке на ГБО первого поколения необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- установка самого баллона
- подведение газопроводной проводки
- установка клапана и смесителя
- монтирование дозатора и редуктора
- установка пульта управления
Газовый баллон при установке нужно прочно закрепить. В противном случае он начнёт болтаться при езде на автомобиле. Болты и подставки из металла справятся с этой работой лучше других систем для закрепления. После этапов установки и закрепления баллона, необходимо рассчитать место подвода вентиля для заправки. Опытные водители проводят заправочный вентиль к бамперу, под нижнюю часть. Теперь необходимо провести газопровод. Для этого сверлится отверстие от баллонного клапана к отсеку мотора. Автомобилисты предпочитают газопровод пропускать по дну автомобиля.
Далее сверлится другое отверстие большего диаметра. В это отверстие нужно поместить кусок трубы из пластика. Эта рекомендация позволит обеспечить вентиляцию мультиклапана в самой системе. Пластиковые трубки обрабатываются мастикой. Если этого не сделать, со временем на них будет появляться налёт и ржавчина. Газопровод проводится через обработанные трубки и прочно закрепляется. Готово.
Установка газобаллонного оборудования на карбюратор требует усидчивости и времени, но зато в дальнейшем позволяет забыть о больших расходах на бензин и дизельное топливо.